Что такое методическое объединение.
Методическое объединение является основным структурным элементом методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по образовательным и воспитательным областям.
Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входят учителя смежных дисциплин.
Количество методических объединений и их численность определяется исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед образовательным учреждением задач и утверждается приказом директора школы.
Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются директором школы по представлению заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Методические объединения непосредственно подчиняются заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
По вопросам внутреннего распорядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, безопасного поведения и противопожарной защиты, Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
- Неверова Лидия Ивановна
- Панова Надежда Ивановна
- Болдырева Оксана Евгеньевна
- Мешкова Галина Александровна
- Мадиминова Жанна Николаевна
- Лопатина Ирина Анатольевна
- Овчинникова Анна Александровна
- Сагитова Сония Загидулловна
- Емашкина Наталья Лукинична
Более подробную информацию о работе МО Начальные классы вы можете посмотреть на сайте «Первые ступеньки знаний»
- Сандакова Надежда Викторовна
- Жебровская Вера Петровна
- Лопатина Альбина Семеновна
- Седунова Татьяна Викторовна
- Лопатин Михаил Алексеевич
- Романов Алексей Николаевич
Методическая тема:
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения».
Цель:
Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Задачи:
- Создать условия для повышения качества проведения учебных занятий на основе использования современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС.
- Совершенствовать технологии работы с учащимися, имеющими высокий уровень развития познавательной активности.
- Реализовать практический этап проекта по формированию навыков смыслового чтения в рамках реализации ФГОС второго поколения.
- Продолжить работу по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.
- Обеспечить методическое сопровождение по подготовке к введению профессионального стандарта «Педагог».
Задача 1:
Создать условия для повышения качества проведения учебных занятий на основе использования современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС.
Реализуется через следующие мероприятия:
1. Изучение нормативных документов:
- Концепция развития математического образования.
- Профессиональный стандарт педагога.
2. Анализ результатов независимой экспертизы качества образования.
3. Методический марафон «Учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС: система оценивания образовательных результатов в урочной деятельности».
4. Школьный методический марафон «Эффективные технологии и практики организации УВП».
Задача 2:
Совершенствовать технологии работы с учащимися, имеющими высокий уровень развития познавательной активности.
Реализуется через следующие мероприятия:
- Конкурсы, олимпиады, НПК.
- Методический семинар «Создание ИОП для одарённых школьников».
- Организация заочного обучения в 9-11 классах.
- Мастерская по использованию технологии облаков в урочной и внеурочной деятельности.
Задача 3:
Реализовать практический этап проекта по формированию навыков смыслового чтения в рамках реализации ФГОС второго поколения.
Реализуется через следующие мероприятия:
- Методическая площадка «Формирование навыков смыслового чтения как составляющей познавательной УДД и основы читательской компетенции учащихся».
- Работа по формированию навыков чтения (комплексные работы, …)
Задача 5:
Обеспечить методическое сопровождение по подготовке к введению профессионального стандарта «Педагог».
Реализуется через следующие мероприятия:
- Изучение документа «Профессиональный стандарт «Педагог»».
- Изучение документов «Профессиональный стандарт учителя математики» …
- Корнаухов Дмитрий Радиславович
- Малышева Раиса Ивановна
- Сальникова Таисия Геннадьевна
- Смирнова Ольга Сергеевна